Помощь разнорабочих в офисе

офисный разнорабочий компании

В последнее время в офисах крупных компаний и банках популярна услуга разнорабочий АХО. По своей сути это административно-хозяйственный отдел, выполняющий функции ежедневной поддержки работы всего предприятия. Разнорабочие переместят документы в архиве или по офису, поменяют воду в кулере и передвинут офисную оргтехнику и мебель. Дополнительно специалист АХО следит за чистотой и выносит мусор их всех помещений, занимается закупкой продуктов питания, инвентаря и канцелярии для сотрудников компании.

В любом случае все будет сделано быстро и качественно, потому что наш персонал квалифицирован и имеет опыт работы, а компания дает гарантии и в полном объеме выполняет все договорные обязательства.

Стоимость работ

Оплата услуг рабочих АХО производится исходя из базовой ставки 200 руб/час. Стоимость складывается из количества отработанных дней и ежедневной нормы, где стандартной сменой считается 8 часов.

услуги офисных рабочих
Перенос мебели и вещей
250 р.
Переезд рабочего места
250 р.
Развоз внутренних документов
200 р.
Ремонт копировальной оргтехники
350 р.
Замена расходников и кабелей
300 р.
Разгрузка приходящих товаров
200 р.
компания «грузсервис» предлагает следующих специалистов
  • Гражданство РФ
  • Мужчина или женщина в возрасте 22-30 лет, образование не ниже среднего
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года
  • Навыки: минимальное знание компьютера, ответственный подход к делу и пунктуальность
заказать

Такие работники незаменимы в учреждениях Москвы с развитой хозяйственной частью, таких как офисы банков и бизнес центры. Не требуется нанимать их в большом количестве, обычно 2-3 человека, поэтому мы помогаем нашим клиентам сэкономить, воспользовавшись недорогой услугой.

Вы можете сделать заказ на сайте или позвонить нашим специалистам. Для удобства клиентов мы работаем как по безналичному расчету, так и принимаем оплату картами и электронными деньгами. Будем рады видеть вас в качестве партнера нашей организации.